Категории

Брендинг и интернет бизнес

Итак, у вас есть бизнес, и вы готовы подтолкнуть свои усилия по брендингу в Интернете. Первый вопрос, с которым вы сталкиваетесь, - «Как мне продвигаться с брендингом?»

 

Мы заметили из своего многолетнего опыта работы в интернет-маркетинге, что многие думают, что брендинг включает в себя следующее:

 

  • Логотипы, цветовые схемы и дизайн сайта. Каким должен быть мой логотип? Какие цвета представляют мой бизнес лучше всего? Как я могу заниматься своим веб-дизайном?
  • Бренд упоминает, ссылки и социальную популярность - я должен быть как можно более заметным в Интернете, потому что это способствует отзыву бренда
  • Видимость результатов поиска, рекламных кампаний и других рекламных усилий.

 

Если вы ответили на любой из вышеперечисленных вопросов, то вы смотрите на брендинг неправильно. Предметы, о которых мы упомянули - это маркетинговые инструменты и стратегии, и они только царапают поверхность брендинга.

 

В чем разница между маркетингом и брендингом?

 

Маркетинг - это набор процессов и инструментов, способствующих развитию вашего бизнеса. Сюда входят SEO, социальные сети, PPC, местные поисковые, мобильные и традиционные рекламные методы и инструменты. С другой стороны, брендинг - это сама культура, сообщение, которое пронизывает и управляет всем процессом вашего бизнеса.

 

Общие заблуждения о брендинге

 

Смешение маркетинга и брендинга - одно из самых распространенных заблуждений в отношении брендинга, с которым вы столкнетесь. Многие предприятия и маркетологи, занимающиеся проблемами брендинга, также допускают следующие заблуждения:

 

Заблуждение № 1: Брендинг - это маркетинг / реклама / продвижение / что-либо в этом отношении.

 

Как упоминалось ранее, это заблуждение, поскольку брендинг идет глубже, чем маркетинг. Маркетинг, реклама и другие рекламные мероприятия связывают вашу личность и сообщение с вашим брендом. Ваш бренд состоит из вашей личности, вашего голоса и вашего сообщения; брендинг - это процесс установления этих признаков.

 

Заблуждение № 2: Вы являетесь высшим авторитетом, когда речь заходит о вашем бренде.

 

Это очень распространенное заблуждение, особенно среди начинающих владельцев бизнеса. Истина заключается в том, что вы устанавливаете тон и заставляете мяч катиться, и вы устанавливаете правила, согласно которым ваша организация будет следовать и жить по мере их работы с вашим брендом, это автоматически не делает вас окончательным авторитетом бренда.

 

Ваши клиенты - это те, кто в конечном итоге определяет ваш бренд. Их восприятие вашего бренда - это то, что касается людей, на которых они влияют. Вот почему очень важно тщательно выбирать ценности вашего бренда; в противном случае ваш бренд может быть принят неверно - или, что еще хуже, он может потерпеть неудачу.

 

Заблуждение № 3: Существует формула успеха, когда дело доходит до брендинга.

 

Просто потому, что все в онлайн-маркетинге можно измерить, не означает, что у всех есть формула. Нет двух компаний. Хотя подобный процесс разработки бренда может работать для предприятий в одной и той же области, например. Эти предприятия будут по-прежнему иметь уникальные идентификационные данные и потребности.

 

Правда, в том, что нет формулы - брендинг – это всегда индивидуальный опыт. Хорошей новостью является то, что вы можете легко измерить успех своего бренда. В этом случае вы должны смотреть на поведение и интересы вашей целевой аудитории.

 

Фирменный стиль

 

Чтобы создать сильный бренд, вам нужно задать самые фундаментальные вопросы, стоящие за его развитием. Прежде чем вы начнете планировать свои маркетинговые стратегии в Интернете, вам необходимо сделать следующее:

 

  1. Установите свою цель

Первое, что вам нужно прояснить, - это то, почему вы делаете то, что делаете. Вы не получите ответы сразу - вам нужно спросить себя, почему несколько раз, прежде чем вы достигнете основной цели, самого ядра вашего бизнеса. Начните с вопросов, таких как:

  • Почему я создал этот бизнес?
  • Почему я хочу помочь этой конкретной группе людей?
  • Почему для меня важно, чтобы все это было сделано?

 

Обратите внимание на ответы, которые вы даете каждому «почему» - эти ответы станут вашей целью.

 

  1. Изложите свои ценности

 

Когда вы закончите спрашивать себя, кто вы, пришло время спросить себя: «Кто я?». Значения, которые вы получаете от предыдущего шага, будут определять, кто вы, как бренд. Перечислите их и определите эти значения в свете вашего бизнеса.

 

  1. Определите свою культуру

 

Ваша целостность как организация сильно зависит от культуры, которую вы совершенствуете в своем бизнесе. Счастливые сотрудники являются продуктивными, страстными и сплоченными, что делает ваш бизнес более сильным, а ваши процессы более легко управляемы. Вот почему важно установить, какую культуру вы хотите воспитывать в своем учреждении.

 

  1. Обменивайтесь своим брендом с аудиторией

 

Наконец, вы дошли до того момента, когда идет маркетинг. Теперь вам нужно решить, как вы хотите повысить осведомленность о своем бренде. Предыдущие шаги в сочетании с исследованиями и анализом рынка будут играть огромную роль в определении того, как и где вы сообщаете о своем бренде, чтобы эффективно использовать свою целевую аудиторию.

 

Вывод

 

Одна из последних замечаний - и очень важный момент - заключается в том, что брендинг - это не одноразовая вещь, которую вы делаете в начале создания своего бизнеса. Это постоянное усилие, которое пронизывает ваши процессы, вашу культуру и ваше развитие как бизнес, и для его размышления в вашей работе требуется ваша преданность и лояльность. В конце концов, истинной мерой успеха вашего брендинга является привлечение постоянных клиентов, которые также становятся вашими послами бренда.

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи