Категории

Как работают баннеры?

Как работают баннеры?

 

Баннерные объявления предназначены для генерации трафика на веб-сайт путем ссылки на него. Кроме того, веб-баннеры могут функционировать как регулярные, печатные рекламные объявления: информировать, уведомлять о новом продукте, повышать узнаваемость бренда и т.д. 

 

Тем не менее, большинство баннеров являются кликабельными, и их основная функция - нажиматься. Но через несколько минут мы поговорим об эффективности баннера.

 

Итак, зачем использовать баннерную рекламу?

 

  1. Знание бренда - вы можете повысить узнаваемость своего бренда с помощью баннеров, чтобы люди могли легко узнать ваш продукт или услугу. Бренды, такие как IBM, Apple, Target или Nike, используют баннерную рекламу для развития своего бизнеса.

 

  1. Ведущий генератор - это отличный способ создать базу пользователей.

 

  1. Переустановите свою аудиторию - если кто-то пришел на ваш сайт, но не подписался на ваш бюллетень или не пробовал ваш продукт, вы можете перенацелить их с помощью баннерной рекламы.

 

Как правило, баннерные объявления размещаются на сайтах с высоким трафиком, которые предлагают интересный или полезный контент. 

 

Но помимо трафика есть другие важные аспекты, которые необходимо учитывать при выборе сайта для рекламы. Именно поэтому мы всегда рекомендуем вам размещать рекламу на сайтах вашей отрасли. 

 

Одним из таких аспектов является цель веб-сайта, которая должна более или менее соответствовать назначенной аудитории баннера.

 

Почему баннерная реклама эффективна?

 

Одно из преимуществ интернет-рекламы над традиционной, заключается в том, что ее эффективность может быть легко измерена. Что касается баннерной рекламы, основным показателем эффективности является скорость кликов. Процент кликов ( CTR ) рассчитывается путем деления числа пользователей, нажавших на объявление, по количеству показов объявления (показов).

 

Например, можно сказать, что определенное объявление имеет коэффициент кликов 3%. Это означает, что из 100 полученных показов баннер был нажат три раза.

 

Таким образом, чем выше CTR , тем эффективнее реклама. Это так просто.

 

Как создать баннер для рекламы

 

Легко! Но есть несколько простых принципов, которые вы должны понимать:

 

  1. Кто является вашей основной целью и чего вы хотите от них? Прежде чем создавать баннерное объявление, вам нужно знать, кто ваша основная аудитория и что вы хотите от них. Возможно, вы хотите, чтобы они нажимали на ваш сайт или покупали ваш продукт с ограниченной продажей или попробовали бесплатное обслуживание. Подумай об этом!

 

  1. Каково ваше ценностное предложение? Это поможет вам написать текст вашего баннера, а также выбрать хороший текст.

 

  1. Выберите размер стандартного веб-баннера - поскольку издатели обычно используют стандартные размеры баннеров на своих сайтах. Таким образом, если вы выберете другой размер, вы ограничите охват кампаний рекламных баннеров.

 

  1. Используйте читаемые шрифты. Вы хотите, чтобы пользователь понял, что вы хотите предложить, и что он может получить, если он нажмет на ваше рекламное объявление.

 

  1. Используйте фотографии высокого качества. Очень низкокачественные фотографии и изображения, используемые в рекламном баннере, могут создать недоверие между брендом и пользователем. 54% пользователей не нажимают на баннерные объявления, потому что они им не доверяют .

 

  1. Используйте цвета вашего бренда. Если вы хотите создать профессиональную баннерную рекламу и хотите, чтобы люди узнали ваш бренд в Интернете, мы рекомендуем вам оставаться рядом с цветом вашего бренда.

 

  1. Не переполняйте баннерное объявление. Чем проще баннерное объявление, тем легче вы сможете передать правильное сообщение своей аудитории.

 

  1. Не забудьте использовать элемент брендинга (логотип, название компании или веб-сайт). Неважно, насколько вы велики в своей отрасли, вам нужно использовать один из ваших брендинговых элементов, чтобы показать пользователю, что ваша компания за этим рекламным баннером.

 

Итак, каковы принципы, которые помогут вам начать рекламу баннеров?

 

  1. Что вы хотите от своей кампании? Подумайте о своем продукте / услуге и посмотрите, какая именно идея поможет создать идеальную кампанию.

 

  1. Определите свой бюджет. Реклама - это то, что вы платите за показ, а баннерная реклама такая же. Вам нужно знать, сколько денег вы хотите инвестировать в эту рекламную кампанию.

 

  1. Кто является вашей аудиторией? Понимание того, для кого вы хотите рекламировать, поможет вам создать лучшую кампанию баннерной рекламы. Потому что вы будете знать их потребности, и вы будете знать, как создавать рекламные баннеры, чтобы их заметили.

 

Баннерная реклама может стать реальной сделкой для вашего бизнеса, если вы знаете, как ее оптимизировать и получить максимум от этого.

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи