Категории

Как составить продающий текст?

Как известно, от правильного составления рекламы в интернете зависит и успех всей рекламной компании. Помимо картинки или видеоролика важную роль играет грамотно составленный текст, который и является главным побуждением приобрести товар, или воспользоваться услугой. Как составить продающий текст для рекламы в интернете или в социальных сетях?
Итак, существует 4 основных момента для создания продающей статьи:
1. Информация о товаре или услуге.
• Здесь вы можете упомянуть какие-то факты о том, что вы рекламируете. Постарайтесь соединить данную информацию с потребностями своих клиентов. Если у вас уже имеется опыт продаж этого товара, то вы также можете поделиться этим, и упомянуть все в реальных цифрах и фактах. Как правило, это производит хорошее впечатление на покупателей, вызывая у них доверие;
• Упомяните об интересных свойствах вашего товара. Обратите внимание на конкретные примеры из жизни, которые помогут покупателям увидеть как эта вещь решает их возможные проблемы в жизни; Обратите внимание на практическое применение того что вы рекламируете;
• Еще что можно упомянуть в цифрах, так это количество людей, которым этот товар или услуга помогла. Обратите внимание, каких результатов вы добились за время своей работы;
• Хотя сегодня появляется много новых слов и терминов, особенно в СММ продвижении, все же старайтесь избегать непонятных терминов, так как это может вызвать отрицательную реакцию у ваших клиентов. Говорите просто и понятно, особенно если ваш продукт нацелен на обычных граждан.

2. Старайтесь вызывать эмоции. Это можно делать на живых примерах.
• Приведите для примера историю о падениях и взлетах. Покажите, как ваша услуга помогла человеку совершить этот взлет;
• Это могут быть истории ваших клиентов, их боль до сотрудничества с вами и помощь, которую вы им оказали;
• Благотворное влияние на людей производит юмор. Если использовать юмор в рекламных текстах, это будет вызывать положительные эмоции у людей, и поэтому ваш товар или услуга будут также иметь положительные ассоциации;
• Делитесь своими наблюдениями и опытом;
• Используйте яркие примеры, а также избегайте занудства и негатива.

3. Используйте призыв к действию.
• Призыв что-то купить или сделать, должен быть кратким. Однако старайтесь в этом кратком побуждении использовать максимальную мотивацию;
• Пробуйте соединять призывы что-то приобрести с потребностями людей. Больше вероятности, что люди откликнуться на этот призыв, если они будут четко понимать, зачем им это нужно;
• Старайтесь предложить людям больше, чем они от вас ожидают. Для этого можно использовать специальные предложения со скидками, бонусами и акциями;
• Большой мотивацией для покупки того или иного товара являются дэдлайны. Старайтесь использовать информацию в тексте, что количество товаров ограничено, или времени на покупку осталось совсем не много. Как правило, это увеличивает количество продаж;
• В социальных сетях отлично заходит вирусный маркетинг за счет конкурсов, где люди могут получить приз за репост.

4. Необходимо оснащать статью технически.
• Больше вероятности, что люди вообще прочитают статью или обратят на нее внимание, если она будет подкреплена рисунком. Это должно быть яркое и привлекательное фото. Именно на рисунок человек обращает первостепенное внимание, особенно в социальных сетях, а после этого уже на текст;
• Используйте хештеги. Это увеличит популярность статьи и ее охват. Чем больше людей смогут увидеть вашу рекламу, тем больше будет продаж;
• Хорошим дополнением к тесту является эмоджи (смайлики). Как правило, они делают текст более привлекательным на вид, что может заинтересовать человека и побудить его почитать. Однако не стоит слишком злоупотреблять этим. Если перестараться то это наоборот будет отвлекать от более важного, а именно сути статьи.
Итак, применение этих советов, поможет вам правильно составить продающий текст для своей рекламы или статьи на сайтах, а также в социальных сетях.

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи