Категории

Помощь и тех. поддержка

Для создания запроса в тех. поддержку вам необходимо зайти под своим логином и паролем и перейти в раздел "Тех. Поддержка" в середине меню панели управления в личном кабинете пользователя.



Далее заполните все необходимые поля, и опишите суть вашей проблемы, в случае, если вы желаете что бы вашу проблему мы решили в режиме online просто напишите ваш логин скайпа при описании вашей проблемы.

Примечание: мы никогда не оставим наших клиентов без тех. поддержки. Все специалисты будут с вами на связи до момента решения вашей проблемы.

Внимание!: Среднее время ответа тех. поддержка 10 минут. Время может варьироваться в зависимости от загруженности тех. поддержки.

Не создавайте одинаковые заявки.
Не дублируйте вопросы по e-mail.
Если проблема решена вами самостоятельно, закройте заявку.
Если появились вопросы, по уже закрытой заявке, или проблема появилась снова, не создавайте новую заявку, а откройте старую.
Не пишите сообщения вида: «А когда вы ответите?», «Сколько ещё ждать?» — ни одна заявка не останется без ответа.
Старайтесь сохранять терпение и будьте вежливы.

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи