Категории

Эффективная монетизация сайта с помощью рекламы

Каким образом можно эффективно монетизировать сайт? Данным вопросом рано или поздно задается каждый владелец личного проекта. Стоит отметить, что большого выбора у web-мастеров здесь нет, так как, пожалуй, единственным эффективным методом монетизации личного интернет-ресурса являются различные виды рекламы.

Однако применение рекламы также далеко не всегда может быть эффективным, так как данный вид монетизации требует от сайта соблюдения множества условий, среди которых можно отметить следующие.

Во-первых, эффективная монетизация сайта при помощи рекламы требует от него большой посещаемости, так как именно посещаемость ресурса – это основной фактор, влияющий на его способность приносить прибыль. Исключением из этого правила можно считать лишь такой вид монетизации, как продажа ссылок, так как в этом случае фактор посещаемости не является основополагающим. Все же остальные виды рекламы могут приносить доход, сопоставимый с затратами на существование и развитие ресурса, только в том случае, если он будет иметь хорошую посещаемость.

Например, от уровня посещаемости во многом зависит показатель кликабельности рекламных сообщений, а значит, доход, который может приносит контекстная реклама и баннеры.



Вторым фактором является тематичность рекламных объявлений. Дело в том, что привлекать внимание посетителей могут только те рекламные блоки, тематика которых либо соответствует тематике площадки, либо соприкасается с ней. Соблюдать данную рекомендацию необходимо по той причине, что заинтересовать посетителей сайта рекламой можно только в том случае, если она будет предоставлять необходимую им информацию.

Также следует отметить, что не последнее значение в процессе монетизации сайта рекламными объявлениями играет такой фактор, как оформление рекламных блоков. Стоит отметить, что реклама, безусловно, должна выделяться среди прочего контента ресурса, однако она не должна быть слишком яркой и навязчивой.

Не следует также перенасыщать страницы проекта рекламными объявлениями, предлагающими вложить деньги под проценты в интернете и т.п., так как это может отпугивать посетителей от сайта.

Кроме того можно выделить еще массу факторов, которые могут оказывать влияние на эффективность монетизации web-сайта рекламой, среди которых:



  • - срок существования сайта, на который обращают внимание многие рекламодатели;
  • - показатели цитируемости страниц ресурса, которые особо важны во время продажи ссылок со страниц проекта;
  • - позиции ресурса в выдаче основных поисковых систем по его запросам.
Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи