Категории

Как выбрать стратегию рекламы?

То, что работает для одного продукта или услуги, может не работать для следующего. Существует так много разных переменных, которые могут повлиять на результаты рекламной кампании - от копии объявления до погоды. Вам просто нужно будет проверить эффективность вашего сообщения на каждом ресурсе, чтобы найти лучшую стратегию для продвижения вашего продукта.

 

Когда начать?

 

Первое место, на которое рекомендуется обратить внимание при выборе места для контекстной рекламы - это место, где размещают свою рекламу конкуренты. Да, это не стопроцентный показатель успеха, но все равно шансы вашей рекламы будут на порядок выше, чем ее расположение на менее распространенных площадках. Иногда клиенты склонны специально посещать места, где, по их мнению, могут найти много объявлений.

Рис-1

 

Например, клиенты, которые ищут местную работу по обслуживанию, могут посмотреть раздел рекламы местной еженедельной городской газеты или, если подумать о покупке автомобиля, они могут проверить объявления о товарах в утренней газете в субботу. Теперь вы, вероятно, думаете, не будут ли клиенты просто искать в Интернете? Может быть, да и, возможно, нет. Для продвижения своей рекламы в интернете нужно тратить достаточно много финансовых средств, и нужно быть готовыми к конкуренции.

 

Действительно дешево

 

Другой тип рекламы, которую можно проверить - это действительно дешевая реклама. Это могут быть обычные листовки, которые размещаются на городских досках объявлений и у подъездов. Может быть, прохождение листовок в оживленном центре города или размещение их на лобовых стеклах автомобилей будет работать для вас.

 

Точная реклама

 

Данный способ подразумевает распространение своей продукции или услуг «по соседству», иными словами вы напрямую рекламируете свои услуги и продукцию своим близки. Соседям, родственникам, и в такой образ начинает работать так называемое «сарафанное радио». В такой способ о вашем бизнесе может узнать большое количество потребителей, вот только с одним НО, часто такая рекламная кампания ограничивается чертами одного населенного пункта. Следовательно, нужно искать более эффективную стратегию по привлечению потребителей.

 

Используйте рекламу в Интернете для определения своей аудитории

 

Реклама в Интернете идеально подходит для продвижения продукции или услуг. Допустим, у вас есть магазин в Москве, где продаются самые разные велосипеды. Вы можете обнаружить, что покупка ключевых слов в поисковой системе Интернета «Москва и велосипеды» едва дает вам достаточный отклик, и при этом вы продолжаете тратить свой рекламный бюджет. В данном случае рекомендуется обратить внимание на более точную постановку ключевых слов, например, «Москва и горные велосипеды» с помощью такой постановки ключевого запроса ваша рекламная кампания будет на порядок эффективнее.

 

Сопоставьте свою рекламу с аудиторией

 

Перед тем как приступить к составлению рекламы и выбору места ее распространения, рекомендуется детально изучить свою целевую аудиторию, ведь если у вас в приоритете студенты, то они больше времени проводят в социальных сетях, и меньше времени посещают специальные рекламные сайты. Если, например, аудитория 35+, то свою контекстную, баннерную рекламу можно разместить на новостных сайтах, в тех же социальных сетях, на страницах по скачиванию игр и софта. Например, если целевая аудитория молодые мамочки, то свою рекламу рекомендуется размещать на специальных форумах, магазинах с детским питанием, одеждой, игрушками и иными товарами и т.д. Иными словами важно досконально изучить свою целевую аудиторию. Без этого момента будет сложно подобрать эффективную рекламную стратегию.

 

Возьмите широкий охват

 

Наконец, мы бы посоветовали протестировать множество интернет площадок, никогда не знаешь, какой сайт может посетить потенциальный потребитель. Чем больше будет охвачено интернет пространства, тем эффективнее реклама будет. Но, важно понимать, что данный метод не из дешевых. Но все затраты быстро окупятся – это гарантировано.

 

Проводить рекламную рекламу можно в 4 подхода

 

Правильно выбранная стратегия рекламного продвижения (некоторые правила мы затронули вначале статьи) должна теперь быть правильно реализована. Для этого существует 4 подхода:

 

  1. Постоянное последовательное продвижение – требует больших финансовых вложений, так как реклама будет транслироваться на протяжении всего года. Метод позволяет удерживать лидирующие позиции в рамках конкурентоспособности. Рис – 2
  2. Импульсное продвижение – подразумевает расположение рекламы периодически, через одинаковые интервалы времени, также позволяет удерживать лидирующие позиции в условиях конкурентоспособности, но только с меньшими затратами. Рис-3
  3. Сезонное продвижение – подразумевает расположение рекламы в определенный сезон, актуально очень, для продвижения сезонной продукции. Согласитесь крем для загара зимой, никому не нужен, а вот лыжный костюм и иная лыжная экипировка – это то, что нужно. Рис-4
  4. Флайтовое размещение – подразумевает рекламную кампанию по типу рывка, вначале активную и постепенно снижающуюся к концу кампании. Данный тип рекламного продвижения максимально популярен, так как подходит для большего процента интернет компаний. Рис - 5

 

Важно помнить, что реклама сама по себе работать не будет, нужно приложить для ее эффективности массу усилий. Реклама - это искусство, а не наука!

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи