Использование чата
Вам не обязательно быть экспертом по маркетингу, чтобы знать, что качественное обслуживание клиентов играет решающую роль в бизнесе. Ваши клиенты - это те, кто распространяет свое слово о вас и помогает развить клиентскую базу.
Многие веб-сайты электронной коммерции добавляли поддержку чата в свое программное обеспечение службы поддержки, чтобы предоставлять ответы в режиме реального времени. Общение в реальном времени с экспертом не только повышает доверие клиентов во время покупок, но также помогает повысить коэффициент конверсии.
Чат позволяет добавить человеческий фактор на сайт и эффективно назначает ваших агентов по обслуживанию клиентов для предоставления ответов в режиме реального времени.
Прежде всего, преимущество, которое предлагает чат, это удобство для клиентов. По статистике 44% интернет-потребителей говорят, что вопросы, заданные живым агентам во время онлайн-покупки, являются одной из самых важных функций, которые может предложить веб-сайт.
Эти сценарии чрезвычайно влияют на решения о покупке. Фактически, более 38% онлайн-клиентов приняли решение о покупке из-за чата.
Еще один приятный момент жизни - это то, что вы можете получить почти мгновенную обратную связь или оповещения, когда есть проблема с широким кругом клиентов. Например, если вы запускаете рекламную кампанию, и все идет не так, живой чат дает вам немедленное представление о проблеме с точки зрения специалистов.
Чат удобен в использовании и позволяет общаться одновременно с несколькими продавцами баннеров и т.д. Иными словами находясь в одном месте вы сможете вести продуктивный диалог относительно рекламного продвижения вашей интернет площадки.