Категории

Помощь и тех. поддержка

Для создания запроса в тех. поддержку вам необходимо зайти под своим логином и паролем и перейти в раздел "Тех. Поддержка" в середине меню панели управления в личном кабинете пользователя.



Укажите тему и опишите свою проблему, при необходимости добавьте скриншот.



Создав запрос, ожидайте, специалист тех. поддержи ответит в ближайшее время. Время ответа может варьироваться в зависимости от загруженности тех. поддержки. ( от 10 минут до 24 часов )

Статус и полную информацию по вашей заявке вы можете получить в разделе заявок.



Я создал запрос в тех. поддержку но мне не отвечают что делать?


Ожидайте, мы обязательно вам ответим и решим вашу проблему.

Если я создам несколько обращений, это ускорит ответ?


Нет, врем ответа зависит от загруженности тех. поддержки, создав несколько запросов на одну и ту же тему вы просто попадете в конец очереди и увеличите врем ожидания.

Могу ли я создать несколько заявок?


Да, но ваши обращения должны быть по разным темам.

Была ли эта статья полезной?
Нет
Похожие статьи