Категории

Реклама в интернете: преимущества

Интернет-реклама является одним из наиболее эффективных способов для бизнеса любого размера, чтобы расширить их охват, найти новых клиентов и диверсифицировать свои потоки доходов.

 

С таким количеством доступных опций - от КПП и платных социальных до онлайновых рекламных объявлений и рекламы в приложении - интернет-реклама может быть пугающей для новичков, но это не обязательно.

 

Онлайн-реклама: платный поиск

 

Когда вы думаете о онлайн-рекламе, шансы очень хорошие, что вы думаете о платной поисковой рекламе. Платный поиск - также известный как реклама с оплатой за клик.

 

Платный поиск позволяет участвовать в торгах на соответствующих условиях и фразах, которые могут вызывать текстовые объявления для пользователей, когда они вводят конкретные поисковые запросы в поисковых системах. Эти термины и фразы известны как ключевые слова, и они составляют основу рекламы PPC. Рекламодатели участвуют в торгах по ключевым словам как часть аукциона объявлений. Это гарантирует, что у всех рекламодателей есть вероятность, что их реклама будет отображаться пользователям, а не тем, у кого самые большие рекламные бюджеты.

 

Ключевые слова должны быть очень релевантными для вашего бизнеса, организованными и структурированными в группы логических объявлений, разделенными типом кампании, и выровнены с правильным типом соответствия, чтобы отображать нужным посетителям в нужное время для правильной кампании.

 

Социальные сети остаются самым популярным онлайн-развлечением для взрослых во всем мире, и рекламодатели разработали свои стратегии для ориентации на потребителей, где они проводят свое время, а именно в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Платная социальная реклама функционирует аналогично платной поисковой системе, за исключением того, что рекламодатели, а не пользователи, проявляют инициативу - рекламодатели должны «искать» пользователей, а не наоборот.

 

Одной из самых сильных сторон платной социальной рекламы является гранулярность, с которой рекламодатели могут ориентироваться на потенциальных клиентов , и этот принцип лежит в основе многих социальных рекламных платформ и продуктов. Рекламодатели могут ориентировать пользователей на сотни параметров, от демографических данных (например, возраст, пол, доход, уровень образования и семейного положения) до просмотра предпочтений и социального поведения.

 

Рост так называемого «маркетинга идентичности» оказался последним - и, возможно, самым глубоким - сдвигом в цифровом маркетинге за последнее десятилетие, предлагая рекламодателям невероятные возможности для развития своего бизнеса.

 

Рекламная сеть MA Solution предлагает разместить рекламу в интернете на выгодных условиях. Сеть работает с такими разновидностями интернет рекламы: ВТ, баннерная, контекстная и видео. Сотрудничество производится только с проверенными компаниями.

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи