Категории

Регистрация и вход

Рекламная сеть ma solution - этот система размещения рекламных объявлений. Регистрация в рекламной сети позволит размещать рекламные материалы товаров и услуг в сети интернет. При регистрации в рекламной сети можно выбрать любую форму сотрудничества для физического лица, юридического лица, ип или самозанятого. На данный момент доступна размещения рекламы: Российская федерация.

Процесс регистрации в рекламной сети очень прост:

  • На любой странице нажмите кнопку «Регистрация»
  • Введите «Имя» «Фамилия» «Email» «Тип аккаунта» и согласитесь с пользовательским соглашением. Так же вы можете привязать любую соцсеть.
  • Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» и проверьте ваш email, вам должно прийти ссылка для подтверждения достоверности вашего email адреса. Перейдите по ней и активируйте свой аккаунт.
регистрация в рекламной сети ma solution

Вход в аккаунт

Вход в личный кабинет возможен на любой странице. Нажмите на кнопку «Вход» в верхнем разделе сайта или на главной странице в блоке «Личный кабинет», введите логин и пароль, которые вы указывали при регистрации. Так же вы можете войти в 1 клик с помощью привязанной к вашему аккаунту соцсети. Как привязать соцсеть к аккаунту узнайте в статье: «Привязка социальных сетей»

форма входа в рекламную сеть  masolution

Восстановление пароля

Забыли логин или пароль от аккаунта? Не проблема, воспользуйтесь функцией «восстановить пароль». Перейдите на главную страницу в блок «Личный кабинет» и нажмите на кнопку «Забыли пароль?» и введите email указанный при регистрации. На указанный email адрес придет письмо с вашими новыми учетными данными. В случае если вы забыли логин аккаунта, напишите в техподдержку. Компетентный специалист поможет его восстановить в кратчайший срок.

форма восстановления пароля аккаунта в рекламной сети ma solution

Часто задаваемые вопросы:


Почему мне не пришло письмо от вас?


Если вам не пришло письмо, проверьте правильность введенного адреса email адреса. Так же проверьте папки «Спам» и «Промо-акции» в вашем почтовом ящике. Если не нашли наше письмо, напишите в техподдержку. Компетентный специалист поможет вам активировать аккаунт.

Могу я удалить свой аккаунт?


Да можете, напишите вашу просьбу в техподдержку и мы удалим ваш аккаунт и персональные данные от 7 до 30 дней.

Почему не работает вход через соцсети?


Если у вас не работает вход через соц сети, проверьте их подключение в панели управления аккаунта в разделе «Безопасность».

Что делать, если ввел неправильный Email при регистрации?


Если вы при регистрации указали неверный email и не получили ссылку верификации, просто пройдите регистрации заново.

Была ли эта статья полезной?
Нет
Похожие статьи