Категории

Интернет реклама: реклама интернет магазина

Факт: SEO - это не единственный способ продвижения вашего магазина.

 

Это означает, что важная часть трафика в ваш интернет-магазин может не обязательно поступать с канала, на который вы фокусируете свою энергию. Более того, вы можете отсутствовать в некоторых других деловых возможностях.

 

Тогда справедливо только сказать, что введение других способов продвижения вашего магазина может принести дополнительные выгоды и бизнес. Реклама может быть одной из них.

 

Реклама, вероятно, является одним из самых забытых аспектов маркетинга электронной коммерции. Похоже, что для этого есть веская причина. Реклама стоит денег, этого достаточно, чтобы убрать конкуренцию. Тем не менее, вы также можете выиграть от использования рекламы в своей общей маркетинговой стратегии.

 

Плюсы и минусы рекламы сайта электронной торговли

 

Реклама может повысить узнаваемость вашего бренда. Даже если вы не получаете столько прямых продаж с определенного канала, это не значит, что реклама не работает для вас. Известно, что снижение рекламных расходов на определенные, плохо выполняемые ключевые слова влияет также на прямые продажи.

 

Реклама приносит много оконных покупателей, людей, которые могут не обязательно покупать во время их первого или даже последующего визита. Это не обязательно плохо, но в таком случае крайне важно контролировать ваши каналы трафика и конверсии, чтобы вы не теряли деньги.

 

Реклама может серьезно повлиять на ваш денежный поток. Опять же, очень важно, чтобы вы отслеживали, сколько тратите, и что вы тратите деньги, где вы получаете максимальную отдачу от инвестиций.

 

Способы рекламы магазина электронной торговли:

 

MA Solution - определенно самая популярная из всех форм продвижения собственной рекламной кампании онлайн магазина - это платформа, через которую вы размещаете текстовые или графические объявления, отображаемые на странице результатов поиска Google, Yandex, и сеть иных сайтов. Хотите повысить продажи своего интернет магазина – ознакомьтесь с нюансами рекламного продвижения.

 

MA Solution на сегодняшний день является самым быстрым способом получения целевого трафика на ваш сайт, что делает систему очень эффективной для продвижения любого сайта.

 

Обратная сторона? Несмотря на то, что MA Solution работает с оплатой за клик (это означает, что вы платите только, если кто-то нажимает на ваше объявление и идет на ваш сайт), сеть работает в системе торгов, где каждая компания заявляет, сколько они готовы платить за каждый клик, значительно увеличив цену для каждого посетителя на вашем сайте.

 

Объявление рекламного характера показывается только кому-то, кто раньше посещал ваш интернет-магазин, и его основная цель - заставить их вернуться и завершить покупку. Объявления ремаркетинга предлагают вам довольно большой контроль над тем, где они появляются, и какое объявление появляется, на каком этапе цикла покупки находится пользователь, что делает систему очень эффективным способом сэкономить средства и при этом увеличивать продажи.

 

Баннерные объявления в блогах

 

Блоги и другие сайты, которые ваши клиенты часто посещают, предоставляют отличную возможность продвигать свой бизнес к ним. Все, что вам нужно сделать, это купить баннерную рекламу на этих сайтах. Несомненно, вы не сможете получить значительную рентабельность инвестиций от баннерной рекламы, но они могут предложить очень экономичный способ разместить свой бизнес и ваш бренд перед целевой аудиторией.

 

Баннерные объявления на форумах

 

Аналогичным образом, вы также можете приобретать баннерные объявления на своих отраслевых форумах для достижения того же эффекта, что и в блогах. Реклама в интернете – это быстрый старт интернет магазина.

 

Запуск партнерской программы

 

Не многие интернет-магазины рассматривали бы рекламу партнерской программы, но так или иначе. С партнерскими программами кто-то продвигает ваши товары или услуги на своем сайте и получает комиссию за каждую продажу, которая генерируется из трафика с их сайта. Короче говоря, это лучший способ привлечь целевую аудиторию и получать оплату за каждую проданную им продукцию.

 

Естественно, не каждый магазин может позволить себе работать в партнерской кампании, где типичные комиссии могут варьироваться от 10 до 30%, что может серьезно ударить по вашей прибыли. Однако если вы можете себе это позволить, мы настоятельно рекомендуем запустить партнерскую программу даже в ограниченной емкости, чтобы повысить осведомленность о вашем магазине и распространять информацию о ваших продуктах.

 

Несколько вещей, которые нужно помнить

 

Мы считаем, что интернет магазины должны рекламировать, даже если они ограничены. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы должны помнить, делая это, чтобы избежать сжигания наличных денег:

 

  1. Легко перераспределять рекламу электронной коммерции.
  2. Реклама должна быть способом преобразования, но есть возможность использовать ее для повышения узнаваемости бренда.
  3. Вы всегда должны идти туда, где ваша цель, если ваш целевой рынок часто посещает определенные сайты, отправляйтесь и рекламируйте свою продукцию именно там, а не там, где вы чувствуете, что ваш бренд должен присутствовать. Для этого вы можете использовать контент-маркетинг для повышения осведомленности.

 

Ваш ход

Вы используете рекламу для интернет магазина? Если да, то, какие каналы вы используете? Оставляйте свои комментарии под статьей.

Понравилась наша статья?
Нет
Похожие статьи